Тартар


Время около часа ночи. Выполняю 50 циклов "Защитного Экрана". Затем в том же ритме дыхания, медленно, по глотку выпиваю состав для медитации.

Уже при приеме состава в воздухе стали видны колебания, мельтешения золотистой пыльцы, которую ассоциирую с праной.

Приняла удобное горизонтальное положение. По ощущениям диван для этого не подошел. Легла на полу. Луна еще не ушла из окна и ее свет падает на меня. Расположилась в соответствии со сторонами горизонта. Закрыла глаза.

Продолжила "Защитный Экран". Попыталась выйти из тела. Не справлялась с сильным вращением субстанции и вновь оказывалась в теле. Через несколько продолжительных безуспешных попыток прекратила это занятие.

Подумала: "Что же я сделала неверно? Ведь когда еще пила состав, все ощущения развивались по традиционной схеме. Должно все быть удачно".

Пересела с пола в кресло. И тут все ощущения вернулись. Снова золотая - серебристая пыль движется вокруг в ночном пространстве комнаты. Закрыла глаза и без всякого перехода из одного состояния в другое увидела как изменился вид комнаты.

Вот сижу я в кресле. Вот телевизор справа от меня, столик, вот диван слева от меня. Но ровно по центру комнаты поперек проходит едва заметная грань. За этой гранью отражаются теже самые предметы как в зеркале.

Вторая половина комнаты стала зеркальным отражением первой половины комнаты. Вот напротив меня такое же кресло. В нем сижу еще одна я. Такая же точно. Тоже в профессиональной одежде, с таким же знаком на груди. От меня, от центра ОМ-ТХА, к ее энергетическому центру тянется извиваясь и искря ярко голубой, неоновый шнур.

Вторая я говорит мне: "Ну что, давай поговорим!". "Еще чего!" - подумала я и попыталась еще раз выйти из своего тела.

Получилось без проблем. Практически мгновенно перетекла по шнуру во вторую себя. Теперь вижу себя во второй, зеркальной половине комнаты.

Вот я сижу в кресле в форме и при знаке. Напротив меня в форме и при знаке сидит мое настоящее тело. Нас соединяет энергетический шнур.

Встала из кресла. Повернулась, чтобы увидеть панораму своих энергетических оболочек, которая должна быть за моей спиной.

Сильное вращение подхватило меня. Изображение стен комнаты при этом исчезло. Все вращается быстро вокруг. При этом сложно что-то рассмотреть.

Когда вращение остановилось, я оказалась в совершенно черном безграничном пространстве. Прямо передо мной справа на лево расположилась панорама оболочек.

В больших квадратных секциях, искаженных по форме, светящихся дымчатым светом, стояла многократно дублированная я. Они не были точно похожи на меня.

На этот раз оболочки были выше меня раза в два, были полупрозрачные и светились дымчато - белым. Извиваясь они тянули ко мне свои руки.

Я пошла вдоль панорамы справа на лево, собирая их в энергетический шар, который потом поглотила, утопила внутрь себя.

Дойдя до последней ячейки и собрав последнее, Зашла за панораму, чтобы увидеть проход далее.

Но прохода и полета как таковых не ощутила. Сразу оказалась около "Золотой Башни".

Бескрайнее каменистое поле, сверкающее черным металлическим блеском, на котором растут каменные цветы - большие черные крислаллы, в рост человека, отсвечивающие металлом.

Золотая башня витой раковиной, покрытой хитрыми узорами, уходит высоко вверх. Я стою перед входом.

Прошлый раз он был закрыт. Прошлый раз я только вокруг Башни побродила. Сегодня можно войти. Вхожу.

Внутри очень плохая видимость. Буквально протянешь в сторону руку и пальцы уже плохо видны в плотном цветном тумане. Золотая пыль висит в воздухе.

Я иду вперед, касаясь правой рукой стены, чтобы не отклониться от пути. На стене сплошняком идет сложный узор по золоту. То, что слева от меня, целиком скрывается в золотой пыли.

Подошла к двери в следующий зал. Надавила, открыла, прошла. В этом зале все серебристое. Тоже плохо видно, в воздухе вьется серебристая пыль.

Вперед идти трудно. Оглянулась назад. За открытыми дверями в предыдущий зал вращается черная воронка, которая тянет, засасывает меня назад.

"Нет уж!" - подумала я и сопротивляясь, приложив значительные усилия, захлопываю за собой створки массивных дверей.

Сразу исчезли проблемы с передвижением. Пошла дальше, по прежнему придерживаясь правой стены.

Подошла еще к одним дверям. Открыла, прошла внутрь. Двери сами громко захлопнулись за спиной.

В этом зале сверху свисали дымчато прозрачные, похожие на кисель или прозрачную резину сосульки.

Аккуратно прошла между этими образованиями. Прошла в следующий зал. Встала в дверях. Здесь тоже висели наросты, пленки, сосульки яркого цвета крови. Засомневалась - идти ли дальше? Уж больно необычный вид.

Пошла. Прошла насквозь. Вошла в следующий зал. Здесь маленькое помещение. Тупик. Освещение ровное, желтое. Дальше прохода нет.

Достаю из себя шар. Почему-то он песочно-коричневого цвета. Замечаю, что руки у меня такого же цвета, а пальцев всего по три на каждой руке и без ногтей.

Кладу шар на пол. При этом замечаю, что ног у меня нет. Что вишу над полом не касаясь его.

Положила около стены. Шар всасывается в пол и стену. Поднимаю взгляд. И вижу перед собой еще одну небольшую дверь. Когда сюда вошла, ее не было.

Вхожу. Передо мной винтовая лестница, закручивающаяся вверх влево, против часовой стрелки вокруг остова Башни - Раковины. Правой стены нет. Ощущается высота, открытое пространство Каменного Поля Железных Цветов снаружи Башни.

Дует сильнейший порывистый ветер. Поднимаюсь по лестнице выше. Ветер все время дует снаружи к остову Башни - Раковины. Меня не отрывает от нее, а наоборот прижимает к ней.

Впереди еще одна дверь, открываю, вхожу. Говорю: "Привет Звери!". А сама думаю: "Кому это я?".

В помещении клубится плотный серый туман. Я стою в дверях. Туман постепенно собирается к центру помещения.

Вижу круглое помещение. Стены из серого камня. По периметру идет широкий выступ - лавка по кругу помещения.

На нем сидят необыкновенно красивые звери. Черная лоснящаяся кожа.

Это очень большие собаки. Но контуры их настолько гладкие, что их можно принять за пантер.

В центре помещения расположен концентрический колодец с широким низким узорным бортиком. Туман собирается, уходит в колодец и клубится в нем.

Помещение очистилось от тумана. И я четко осознаю мысль: "Церберы, ТАРТАР".

Вслух излагаю зверям цель моего прихода. Не буду здесь излагать эту цель, так как это касается не только меня, это не для печати.

Подхожу к колодцу. Перешагиваю в клубящийся серый туман. Падаю вниз. Вижу мелькание серых стен колодца вокруг.

Вероятно колодец проходит в центре сверху насквозь Золотой Раковины - Башни.

Колодец закончился. Стен вокруг больше нет. Я падаю вниз в пустом пространстве.

Затем ощущаю некоторое уплотнение воздуха, вижу слой облаков. Прохожу сквозь этот слой. И приходит мысль: "Первое Небо". Падаю дальше.

Дальше были второе и третье небо. По ощущениям тоже как более плотные слои. Возникло даже сомнение: "А удастся ли упасть ниже?".

Я вижу планету под собой. Я понимаю, что это другая ипостась той же планеты Земля.

Океан. Песчаная ярко желтая бескрайняя равнина. Берег.

На высоте примерно 100 метров от поверхности движение вниз прекратилось. Я зависла в очень плотном слое атмосферы голубоватого свечения. Лежу как на подушке. Немного не долетела.

С этого момента я возвращалась обратно в свое тело.

Но процесс возврата был отрывистым, как отдельные кадры.

Вот я снова стою у колодца, который охраняют звери. Стою долго. Слышу гул. Жду, пока вся моя субстанция подтянется, догонит меня. Нельзя торопиться. Надо ждать.

Затем сразу оказываюсь у входа в Золотую Башню. Опять стою жду. Идет гул. Все, можно дальше.

Сразу оказываюсь около длинной пустой панорамы. Главное, что пустая. Стою жду.

Оказываюсь в своем теле, но не мгновенно соединяюсь с ним и поэтому сразу не понимаю, что это за свет льется сквозь черные щели.

Оказывается это мои глаза полуоткрыты и они видят свет свечи, которую зажгла перед медитацией и поставила на столике.

Встаю. Переодеваюсь в обычную одежду. Иду на кухню пить чай. От начала медитации прошло около двух часов. Из соседней комнаты слышно как дрыхнет Главный Магистр. А ведь обещал не спать, последить за мной, пока медитирую.

Хочу успокоить читателей - медитационный состав не содержит наркотических средств. На людей, не владеющих медитационными техниками, он никак не действует. С ними после приема состава вообще ничего не происходит.
 

Крада.






Дополнительная Информация:






Советую нажать на этот банер - попадете на интересный сайт интересного человека.
Еженедельно по пятницам Гончаров проводит чайную церемонию. Не откажите себе в удовольствии побывать на ней. В уютной обстановке попробуйте редкие коллекционные сорта, побеседуйте с Гончаровым, его учениками, с другими людьми, родственными вам по духу. Приглашаются все желающие. На сайте много фото - сеансов массового гипноза, конкурса в Токио "Лучшие Экстрасенсы Мира", победителем которого стал Гончаров, путешествий по местам силы, фото Школы Гипноза.

московская школа гипноза
Более подробная информация и телефоны - на сайте Гончарова.








Список сайтов на оккультную тематику, автор которых - Крада Велес
На этих сайтах информация по использованию Магии в Карточных Гаданиях, медитационные техники, используемые при подготовке к ритуалам, современная и древняя оккультная Славянская символика, тексты заговоров, ритуалы, Синяя Магия - Магия Неба, Магия Усиления, являющаяся частью древней Славянской Астрологии, сайты крупных оккультных Славянских организаций России, крупнейший Сонник в интернете, многое другое.

Крада Велес - информация об авторе сайта

Гостевая Книга

Пишите, спрашивайте, отвечу:

veles777@chat.ru